Сейчас в сети: 589
Ремаркетинг, стратегии в КМС, Редактор AdWords, конверсии и др.
Подсказки
star_border
Ответить

Заблокирован сайт, хотя правила не нарушались

Студент ✭

Уважаемые коллеги! Я новичек в google adwords, и мне многое не понятно, Пожалуйста, помогите разобраться почему блокируют мой сайт.

Мои услуги безобидны, и сайт кажется не нарушает ни одно из правил. Я предоставляю возможность играть в настольные игры Кийосаки: денежный поток, крысиные бега. Правда мой сайт молодой и там не так много контента. Может по этой причине он не в милости. Реклама полностью отсутствует.

Гугл прислал мне письмо что причина отклонения моих объявлений это нарушение правила в отношении сайтов.

На страничке - http://support.google.com/adwords/answer/1704383?hl=ru&from=190447&rd=1

"Что предпринять если ваш сайт заблокирован" читаю:

Обычно мы высылаем с адреса adwords-noreply@google.com письмо со ссылкой. Перейдя по ней, вы узнаете, какие правила нарушены и как это исправить. Если вы не получали такое сообщение, воспользуйтесь этой формой, чтобы связаться с нами и получить необходимую информацию.

Письмо где содержится информация какое именно было правило нарушено так и не пришло. Заполнила их форму - ответ не последовал. И я ума не приложу что именно мой сайт нарушил, соответственно не знаю какие меры предпринимать.

Пожалуйста, помогите мне решить эту задачу. ОООчень буду признательна.

Ссылочка на сайт: http://svobodaidengi.ru/

1 Ответ экспертаverified_user

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Тина_Коновалова
сентября 2015

Тина, ответьте на письмо робота и постарайтесь узнать при...

Ведущий участник

Тина, ответьте на письмо робота и постарайтесь узнать причину блокировки.