AdWords
Сейчас в сети: 486
Сейчас в сети: 486
Ремаркетинг, стратегии в КМС, Редактор AdWords, конверсии и др.
Подсказки
star_border
Ответить

Тайна за семью печатями!

N/A
# 1
N/A
Люди, что я вам такого сделала? Я хотела с вами сотрудничать. Я новичок. Объяснения ваши все же нужны.  Я отсылаю вам ваше письмо, и хочу знать, за что у меня с вами такие проблемы? Откуда такая тайна ваших решений? Зачем вы засыпали весь интернет с предложениями работать с вами, а сами так низко поступаете. Если вас что-то не устраивает, почему это решение принимается только, после перечисления вам средств, которые вы уже не вернете под любым предлогом. Цивилизовано пользуетесь перечисленными от нас деньгами, а наши аккаунты блокируете, за какие то тайные злостные нарушения. Это политика у вас такая: с миру по нитке и капитальчик создадим. Получается не плохо. Господа, ка же вам доверять?

Мы обратили внимание, что Ваш аккаунт Google AdWords с идентификатором 782-356-8512 связан с другим аккаунтом, регулярно нарушающим нашу политику в отношении и/или Условия предоставления услуг.

В результате мы заблокировали Ваш аккаунт и запретили размещение Ваших объявлений в Google. Просим Вас не создавать новые аккаунты AdWords. Новые аккаунты будут заблокированы сразу после регистрации.

Обратите внимание на то, что решение о блокировке Вашего аккаунта AdWords было принято не случайно. Проверка выполняется очень тщательно; мы учитываем множество факторов, чтобы обеспечить максимальную точность конечных выводов.

Как указано в наших Условиях предоставления рекламных услуг, Google оставляет за собой право при необходимости отклонить объявления или прекратить рекламные кампании. Условия предоставления услуг можно просмотреть на странице https://adwords.google.ru/select/tsandcsfinder.