AdWords
Сейчас в сети: 315
Сейчас в сети: 315
Ремаркетинг, стратегии в КМС, Редактор AdWords, конверсии и др.
Подсказки
star_border
Ответить

Как проще сделать одно объявление -один ключевик?

Студент ✭

Нет опыта в гугле, посоветуйте как сделать объявления один ключевик-одно объявление?

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Berger
сентября 2015

Насколько я вижу по значку Вашей РК, у Вас в настройках в...

Аспирант ✭

Насколько я вижу по значку Вашей РК, у Вас в настройках выбран тип Поисковая и контекстно-медийная сеть . Возможно у Вас в настройках стоит галочка напротив режима "стандартный", а не "все функции", и поэтому вкладка КМС недоступна. Если так, опробуйте выбрать режим "все функции" в настройках РК. Можно почитать подробнее о типах кампаний тут: https://support.google.com/adwords/answer/2567043?hl=ru

Просмотреть решение в исходном сообщении

Лучший ответ.
Решение
сентября 2015

Berger, вы можете немного модифицировать файл яндекса и з...

Выпускник Сообщества

Berger, вы можете немного модифицировать файл яндекса и залить в AdWords Editor. В двух словах не расскажешь, но возможности этой программы колоссальны. Когда научитесь, будете делать наоборот - из адвордса в директ перегонять.

Просмотреть решение в исходном сообщении

Все ответы

Здравствуйте!   В чем конкретно сложность?   Если у вас е...

Выпускник Сообщества

Здравствуйте!

В чем конкретно сложность?

Если у вас есть таблица с соответствием "слово-объявление" (по типу яндекса), то можно воспользоваться AdWords Editor.

Здравствуйте, спасибо за быстрый ответ! Ситуация в привыч...

Студент ✭
Здравствуйте, спасибо за быстрый ответ!
Ситуация в привычке и пока плохо ориентируюсь в гугле.
В яндексе я скачиваю ключевики в эксель и там редактирую объявления составляя одно объявление на один ключевик, а здесь это надо делать эдиторе а потом импортировать эдвордс?