AdWords
Сейчас в сети: 376
Сейчас в сети: 376
Вопросы про правила AdWords в отношении рекламы
Подсказки
star_border
Ответить

Помогите разобраться с блокировкой. Тех поддержка просто послала.

Студент ✭

Понимаю, что мою проблему нужно решать с поддержкой AdWords, но месяц попыток не дал результатов. В итоге вот это
---------
Благодарим за проявленное терпение и понимание. Мы убедились, что Ваш аккаунт нарушает правила AdWords. Так как это решение является окончательным, работа аккаунта не будет возобновлена. Просим Вас не создавать другие аккаунты AdWords, поскольку они будут заблокированы по той же причине.
---------
Т.е. причину мы вам не назовем, но создадите еще один аккаунт и мы его так же, просто так без объяснений заблокируем.

При этом, просто по человечески обидно. Я с AdWords работаю наверное уже более 10 лет. Имею Центр Клиента в котором только сейчас работает 4 аккаунта, а всего таких аккаунтов наверное штук 20-ть. Неужели это все что я заслужил от Гуглы за столько лет сотрудичества?

При этом правила и знаю и еще лучше узнал за последнее время, с подрежкой по телефону пытаюсь уже сам обратить внимание на какие-то возможные варианты. Но найти нарушения нельзя.

1. Сайт проверен и есть ответ поддержки что нарушений нет.
2. Никаких промокодов не использовал.
3. Была карта у которой закончился срок действия, но я добавил другую и только с нее делал оплаты. Старую не удалил, но у меня предоплата. Из возможных вариантов думаю что может быть этот вариант, но разве за это можно так безаппеляционно банить? 
4. У сайты были проблемы с вирусами. Создал новый сайт, перевел сайт на другой хост, поставил на сайт антивирус. По телефону мне сказали что это причиной быть не может.