Сейчас в сети: 564
Пополнение счета AdWords, возвраты средств, системы внесения платежей, бухгалтерские вопросы
Подсказки
star_border
Ответить

удалил аккаунт что дальше?

Студент ✭

Здравствуйте, я новичок, создал аккаунт, но пришлось его удалить по двум причинам:

1) хочу получить бонус по промо акции, а с момента регистрации прошло уже более 2-х недель

2) выбрал способ оплаты "банковский перевод" но прочитал здесь, что если пополнять через карту, то не снимают 20% НДС.

Собственно мои вопросы:

1) по п.2, это действительно так? (20% НДС)

2) после удаления аккаунта не могу понять как создать новый, захожу в адвордс, а меня перекидывает на старый удаленный акк. Принципиально привязать новый аккаунт к тому же емэйлу.

3) смогу ли я привязать свою карту (Приват банк Украина) к аккаунту, если у меня Visa Electron, самая простая, в банке помню говорили что ей расплачиваться по инету нельзя, но на обратной стороне присутствуют 4+3 цифры?

4) у меня есть промокод, где обещают +400 если потратил уже 400 и ты новый пользователь (менее 2-х недель). Попаду ли я под действие акции, если я повторно создам аккаунт? Есть ли более выгодные промоакции на сегодняшний день и где взять код, и можно ли учавствовать в акции повторно.

Кажется все, заранее извиняюсь если вопросы дурацики, повторюсь - я новичок в этом деле. Кто сможет помочь и все объяснить буду очень благодарен!

1 Ответ экспертаverified_user

Re: удалил аккаунт что дальше?

Ведущий участник

Собственно мои вопросы:

1) по п.2, это действительно так? (20% НДС)

Оплачивая картой из Украины, НДС взыматься не будет

2) после удаления аккаунта не могу понять как создать новый, захожу в адвордс, а меня перекидывает на старый удаленный акк. Принципиально привязать новый аккаунт к тому же емэйлу.

Посмотрите вот эту статью и сделайте по аналогии

Артём К написано: