AdWords
Сейчас в сети: 660
Сейчас в сети: 660
Пополнение счета AdWords, возвраты средств, системы внесения платежей, бухгалтерские вопросы
Подсказки
star_border
Ответить

не сработал промо-код

Студент ✭

Здравствуйте.

Я совсем совсем начинающий. Первый раз решил воспользоваться AdWords.

Регистрировал домен через 1Gb а они там раздают промо коды для AdWords. Накопилось у меня там уже на 1500руб и я решил потратить. Зарегистрировался и сначала не понял где этот код ввести, погуглил и нашел. Сначала нужно ввести платежные данные и в конце предлагают использовать промо-код. Я все сделал, для начала кинул в систему минимальный платеж 400 руб. Прошел час но платеж не пришел, платил через Яндекс и промо-код защитался не как 1500руб, а как 1руб. Это нормально? У меня сейчас на счету 1руб.

И еще пера вопросов. Читал соглашение с AdWords, но там много букаф и написано так, что почти ничего не понятно. Собственно вопрос. Если закончились деньги на счету гугл просто перестанет показывать мое объявление или решит выдать мне кредит на 25 000 евро который я потом буду обязан погасить?

hungel, добрый вечер :)   1. Смею вас уведомить, что пром...

Сотрудник Google

hungel, добрый вечер Веселый

1. Смею вас уведомить, что промо-коды в том виде, в котором они были, уже не работают, произошли некоторые изменения относительно промо-кодов, рекомендую к прочтению ветку сообщества, где обсуждался этот вопрос:

1 октября. Что будет?

2. Да, возможен кредит, но тут все зависит от способа платежа. Цитирую справочную информацию:

Максимально допустимая сумма непогашенных расходов в аккаунте, по достижении которой взимается платеж. Минимальный порог составляет 2000 рублей. Он может автоматически увеличиваться, если ваши расходы за 30 дней регулярно превышают эту сумму.

• Порог кредита устанавливается только при автоматическом внесении платежей. Расходы подлежат погашению по достижении порога, но не реже чем раз в 30 дней.