Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 559
Сейчас в сети: 559
Пополнение счета Google Ads, возвраты средств, системы внесения платежей, бухгалтерские вопросы
Подсказки
star_border
Ответить

В гугл Adword возможно уйти в минус, если да, то как этого избежать?

Студент ✭

Здравствуйте, я новичок в этом вопросе, интересуетвопрос возможно уйти в долг? Если да, то как этого избежать? С уважением.

1 Ответ экспертаverified_user
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Arcadiy K
января 2016

Re: В гугл Adword возможно уйти в минус, если да, то как этого избежат

Активные участники
Если в качестве оплаты Вы выберите "Автоматические платежи" (Постоплата), то Вы можете войти в минус и после набора определенной суммы долга Google попытается с Вашей карты деньги списать, если это не получится, то аккаунт может даже быть заблокирован.

По этой причине при выборе способа оплаты лучше выбирайте "Платежи по предоплате"
---------
С уважением Олег Поддубный

Просмотреть решение в исходном сообщении

Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Arcadiy K
января 2016

Активные участники
Если в качестве оплаты Вы выберите "Автоматические платежи" (Постоплата), то Вы можете войти в минус и после набора определенной суммы долга Google попытается с Вашей карты деньги списать, если это не получится, то аккаунт может даже быть заблокирован.

По этой причине при выборе способа оплаты лучше выбирайте "Платежи по предоплате"
---------

Студент ✭
спасибо

Студент ✭
У меня выбраны Платежи по предоплате, но на счету −230,24 ₽, вчера было -149р и получается долг растёт?
Мне потом придется компенсировать этот минус на счету? Если да, то почему нет опции остановить рекламу, когда средства израсходованы?

Активные участники