AdWords
Сейчас в сети: 276
Сейчас в сети: 276
Пополнение счета AdWords, возвраты средств, системы внесения платежей, бухгалтерские вопросы
Подсказки
star_border
Ответить

Промокод и платежи

Nat
Студент ✭

Здравствуйте, я новичок и у меня есть два вопроса.

1) Был промокод с сайта Google на 1000р. После общения с представителем Google мне был выслан на почту промокод на 2500р. К сожалению, я этого не знала и почту прочитала уже после того, как ввела промокод на 1000р. При этом никаких платежей я ещё не производила (ни на сумму 400 р., на которую сейчас автоматически вставляется счет, ни на иную другую).

При этом в "настройке платежных данных" до сих пор появляется строка "У вас есть промокод?... Погасить промокод": (ввести номер).

Могу ли я сейчас ввести промокод на 2500р.? Ведь код на 1000р. еще не использован (оплата 400р не производилась, кампания приостановлена).

2) Буду оплачивать простым переводом денежных средств в Сбербанке (не со своего счета, а наличными по платежке), картами и электронными деньгами платить не готова. Я - физическое лицо.

Не понимаю, как мне выставить счет на большую, чем 400р., сумму. В разделе "Платежи" - "Внесите платежи" появляется счет только на сумму 400р. Никаких других кнопок или ссылок, позволяющих сразу внести платеж на 2000р., нет.

Ходить каждый день в банк пополнять счет по маленьким суммам я не готова.

Не понимаю, почему не выставляется счет в виде привычной платежки, в т.ч. с указанием моих ФИО и т.д. 

---

То что цены указаны без НДС - это бред.  Уж, извините, за резкость. Такая политика не внушает доверия. Google предлагает клиентам каждый раз высчитывать реальную стоимость за клик самостоятельно? А если для кучи объявлений своя цена для каждого? Это политика клиенто-НЕориентированности, учитывая недостаточную популярность Google в РФ. Посмотрим, какая отдача будет от первого месяца, есть ли смысл.

2 Ответ экспертаverified_user

Здравствуйте!   1) Купон на 1000р. зачислится, даже если...

Ведущий участник