Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Analytics
Сейчас в сети: 539
Сейчас в сети: 539
Настройка целей, отслеживание электронной торговли, многоканальные последовательности и тд
Подсказки
star_border
Ответить

Вопросы по отслеживанию событий Видео в Youtube

Магистр ✭

Прочитав эту статью https://www.ru.adwords-community.com/t5/%D0%9E%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8... я поставил себе цель сделать отслеживание событий Видео пока что только по кнопке Старт.

Т.к. я новичок в этом деле и вообще другой профессии, то далеко не всё понял сразу.

Поэтому прежде чем размещать, я хочу уточнить сразу у сообщества все вопросы на более конкретном примере:

1. Это код можно вставить в любое место на странице?

<script src="http://adworks.com.ua/youtube.ga.js"></script>//Ваша ссылка на файл!

2. Если я не ошибаюсь - это код для отслеживания Старта видео? Куда его нужно внедрять?А до этого идёт onsubmit или onclick?

ga('send', 'event', 'YouTube', 'click', 'Started video: ' + YT_GA.url, undefined, true);

3.  Этот код можно в любое место на странице? Что в нём нужно поменять в моем случае не считая ID видеоролика?

<script>
    varconfigYouTubePlayer={
         // ID видеоролика - можно взять из адресной строки на странице ролика на youtube.
        videoID:'HpKAuTFeu2Q',

// Высота плеера. По умолчанию 390.
        height:353,

// Ширина плеера. По умолчанию 640.
        width:628,

// Разрешить отслеживание длительности просмотра.
        trackProgress:true,

// Разрешить отслеживание качества видео.
        trackPlaybackQuality:true,

// Настройка API Youtube
        // @see https://developers.google.com/youtube/player_parameters?playerVersion=HTML5#Parameters
        playerVars:{
            'autohide':1,
            'autoplay':0,
            'rel':0,
            'theme':'light'
        }
    };