Сейчас в сети: 766
Настройка целей, отслеживание электронной торговли, многоканальные последовательности и тд
Подсказки
star_border
Ответить

Статистика по местоположению отсутствует!

Студент ✭ ✭

Подскажите! Я новичок, тестирую Adwords, провела кампанию на 200руб. - 515 показов, 13 кликов, CTR 2.52%. Не могу найти статистику по местоположению - вижу только итоговые результаты в разделе Объявления  (цена, колв-о показов, кликов) и разделе Ключевые слова - то же самое по словами. В быстрой статистике пусто. Цитата - Для выбранного диапазона дат нет статистики (Диапазон - Сегодня).

И что, выходит, невозможно увидеть и перенастроить кампанию? Пока стояла география - Россия. В настройке гео-таргетинга на практике, в частности, и состояла суть теста, как быть?

1 Ответ экспертаverified_user

Re: Статистика по местоположению отсутствует!

Ведущий участник
Большое кол-во параметров поступает в аккаунт с задержкой до 48 часов. если аккаунт AdWords и Analytics связаны- для быстрых оценок используйте Аналитикс
C уважением,
Павел

Выпускник Сообщества

Dinera,

Все верно вам demureless  описал. Проверил на своих аккаунтах. Через 48 часов данные о Местоположении поступают в AdWords.

+ вы можете посмотреть статистику по местоположениям в настройках кампании (см. далее)

Управление кампанией.png

--
Если мой ответ был полезен - нажмите на звездочку.

Бакалавр ✭
2Petr Abroskin , подскажите в каких типах кампаний статистика у Вас появляется за сегодняшний день

Выпускник Сообщества
Вера,

Не понял вопроса. Во всех типах кампаний (КМС и Поиск) у меня статистика появляется за сегодняшний день.

Ах да, точно. Клики и показы по объявлениям у меня за сегодняшний день, а местоположение только через 2 дня в интерфейсе AdWords можно посмотреть. У меня даты сбились при обновлении статистики. Прошу прошения за путаницу. Воскресенье всё-таки :-)

Студент ✭ ✭