Analytics
Сейчас в сети: 620
Сейчас в сети: 620
Настройка целей, отслеживание электронной торговли, многоканальные последовательности и тд
Подсказки
star_border
Ответить

Не отображается статистика в GA

Студент ✭ ✭

Добрый день, уважаемые коллеги, я новичок в этом деле. Вопрос в следующем, создал аккаунт GA, сайт компании написан на джумле, установили плагин и компонент, настроили компонент, вроде бы как статистика показывается. Но вопрос в следующем статистика не дублируется и вообще не отображается в GA, все по нулям, подскажите, что не так делаю? Почему не устраивает компонент джумлы, потому что не хватает настроек для большей точности результатов, а самое главное нет возможности контролирования конверсий. Заранее благодарен.

1 Ответ экспертаverified_user
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Zasveti
сентября 2015

Zasveti, сама Joomla не дает вам этого сделать. Я сейчас...

Сотрудник Google

Zasveti, сама Joomla не дает вам этого сделать. Я сейчас занимаюсь вашим вопросом. Попробуйте сделать следующее:

Открыть файл controller.php который находиться: administrator/components/com_templates/controller.php и заменить все записи 0555 на 0755.

Открыть его можно используя программку FileZilla например. Вам понадобятся доступы к фтп.

Качаете файл себе на ПК, меняете, после чего загружаете опять обратно на сервер. После этого на сервере пробуете опять изменить параметры доступа на папку с шаблоном. После чего проверяете в админке, получается отредактировать шаблон или нет.

После этого должно работать. Жду результатов Веселый

Просмотреть решение в исходном сообщении

Здравствуйте. Аккаунты AdWords и Analytics связывали? Есл...

Zasveti, добрый день.   Скажите пожалуйста, а как называе...

Сотрудник Google

Zasveti, добрый день.

Скажите пожалуйста, а как называется плагин и компонент?

По поводу кода, я бы рекомендовал вставлять код GA вручную. В таком случае у меня никогда не возникало проблем с работой GA.