Analytics
Сейчас в сети: 808
Сейчас в сети: 808
Настройка целей, отслеживание электронной торговли, многоканальные последовательности и тд
Подсказки
star_border
Ответить

Настройка Экспериментов в Google Analytics

Студент ✭ ✭

Здравствуйте!

Я новичок в тестировании поэтому у меня возник вопрос по настройке экспериментов в гугл аналитикс.

Цель эксперимента - определить самый конверсионный цвет кнопки В корзину в карточке товара. Для этого я выбрал один товар на сайте http://www.gtool.ru/catalog/abrasive/polypast создал два дубликата, получилось три старницы - с рыжей, зеленой и красной кнопкой. Одному пользователю показывается ткнопка только одного цвета. Но на странице категории в которой находится данный товар у меня получается три товара http://www.gtool.ru/catalog/obshlif/polirovalnye-materialy/. И при поиске по сайту выводится три разных товара. 

Как мне от этого избавится? как сделать так чтобы и в категориях и в поиске по сайту выводился один товар?

Заранее благодарен.

Добрый день!   Рискну предложить другую схему эксперимент...

Выпускник Сообщества

Добрый день!

Рискну предложить другую схему эксперимента. Случайным образом выводить один из трех цветов кнопки по всему сайту, при этом помечать пользователя пользовательскими переменными. Затем построить отчет и сравнить конверсию для трех типов пользователей. Так статистики будет больше и результат будет достоверней.

каким образом настроить данную схему в экспериментах?

Студент ✭ ✭
каким образом настроить данную схему в экспериментах?

Это можно сделать без экспериментов. Вывод цвета кнопки и...

Выпускник Сообщества

Это можно сделать без экспериментов. Вывод цвета кнопки и пометка пользователей - настроить на сервере.

Затем построить персонализированный отчет и посмотреть уровень конверсии для типов пользователей.

так хочется же с помощью экспериментов.... зачем тогда они?

Студент ✭ ✭
так хочется же с помощью экспериментов.... зачем тогда они?