Analytics
Сейчас в сети: 658
Сейчас в сети: 658
Настройка целей, отслеживание электронной торговли, многоканальные последовательности и тд
Подсказки
star_border
Ответить

Литература по настройке электронной торговле

Бакалавр ✭

Здравствуйте! Дали задание подключить электронную торговлю на сайт (видеть все действия пользователей на сайте, кто, куда, сколько и т.д.). Поскольку я новичок в этом, хочу попросить вас поделиться статьями, видео о том как настроить код analytics.js и Google Analytics по этот код! Перерыл много постов и видео - но конкретно как настроить Google Analytics под свой код события я так и не нашел!
Заранее, все спасибо!

1 Ответ экспертаverified_user
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Andrey S
апреля 2016

Re: Литература по настройке электронной торговле

Ведущий участник

1) создал магазин
2) зарегистрировался , создал код гугл аналитикс, включил поддержку екомерс
3) программист поставил его на сайт согласно инструкции, просто екомерс или расширенный

Пользуетесь.
Шаманить, колдовать, кастомизировать, фантазировать - можно , но  позже.
Сперва надо сделать базовые вещи п.п 1-3

C уважением,
Павел

Просмотреть решение в исходном сообщении

Ведущий участник
Приветствую, для разработчиков https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/ecommerce?hl=ru смотрели? Если нет - посмотрите обязательно. Если Вы не программист - дайте эту информацию им.
C уважением,
Павел

Бакалавр ✭
Да, смотрел ... в принципи, с кодом все ясно, программист сказал что сделает код и настроит сайт под код ... а вот как настроить аналитикс под готовый код ... как заставить аналитикс отлавливать те события, которые будут прописаны в том коде?

Бакалавр ✭
или Google Analytics сам будет подстраиваться под те данные, которые будут ему передаваться??

Ведущий участник