Analytics
Сейчас в сети: 710
Сейчас в сети: 710
Настройка целей, отслеживание электронной торговли, многоканальные последовательности и тд
Подсказки
star_border
Ответить

Аномально низкий показатель отказов в Analytics

Студент ✭

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: после переноса сайта на новый хостинг резко снизился показатель отказов до аномального уровня (до переезда - ок. 20%, после - меньше 2%). Данные по посещениям корректны (нет резких изменений и сопоставима с данными остальных счетчиков).

Помогите, кто сталкивался с такой проблемой...Я не программист, даже не знаю в какую сторону смотреть.

Спасибо.

2 Ответ экспертаverified_user

Аномально - это когда стремиться 100 % Чем меньше у Вас э...

Ведущий участник

Аномально - это когда стремиться к 100 %
Чем меньше у Вас этот показатель - тем лучше.
Уппрощенно интерпретировать эти данные можно так:
что раньше из 100 пользователей  - 20 закрывали страничку сразу и не совершали никаких действий.
Сейчас из 100- только 2 не производят взаимодействий с вашим сайтом
Вот полное определение из справки

C уважением,
Павел

Добрый день, Lena_Multi   Возможно в код Google Analytics...

Аспирант ✭

Добрый день, Lena_Multi

Возможно в код Google Analytics были внесены изменения, а именно был добавлен код:

Screenshot.jpg

Если проблема не в этом, свяжитесь с хостингом и уточните, как происходит работа хостинга с Analytics.

По сути, если проблемы нет, то я Вас поздравляю, отличный сайт.

С уважением,

Павел

Я понимаю, что 2% - очень хорошо, но так не бывает))) Изм...

Студент ✭

Я понимаю, что 2% - очень хорошо, но так не бывает)))

Изменений, которые могли повлиять на показатель - не делали. Только - новый хостинг.

Screen.png

Проблему нашли совместно с программистом) Причина не в хо...

Студент ✭
Проблему нашли совместно с программистом)
Причина не в хостинге. Банально - код был размещен дважды - в верхней и нижней части страницы.
Спасибо всем, кто пытался помочь.