Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 400
Сейчас в сети: 400
Рентабельность, CTR, улучшение позиции объявлений
Подсказки
star_border
Ответить

Увеличение показов в КМС

Админ сообщества

Полезное обсуждение для всех, работающих с КМС от 04.11.11. 

 

Ruslan Zayniev (Уровень 1):
Совсем недавно стал использовать КМС. Для трансляции выбрал таргетинг на ключевые слова. Контекстные объявления. Создал 10 групп объявлений, каждая из которых, настроена на определенное направление в деятельности компании. В каждой группе объявлений создал от 5 до 10 объявлений с использованием функции динамической вставки ключевых слов в заголовок. Для каждой группы использовал от 50 до 500 ключевых слов с фразовым соответствием. Общее количество слов около 1900 от ВЧ от НЧ. Географический таргетинг Москва и область, трансляция круглосуточно, языки: русский и английский. Все устройства. Автоматическое назначение ставок, максимальная ставка за клик - 150 руб. ЦА - интересы в строительной отрасли.

Вчера днем запустил РК в трансляцию.
Показы: 80531 CTR 0.08, клики 63. Сегодня: Показы 72770 CTR 0,08, клики 60
При такой динамике, получится собрать максимум около 200-300 кликов за сутки. Задача - не менее 1000 кликов в сутки.

Уважаемые специалисты AdWords!
Что на ваш взгляд настроено не правильно в кампании, подскажите, как сделать кампанию эффективнее в КМС?”



Алексей AW (Эксперт Google):
Учтите, что подход к построению КМС кампаний в корне отличается от поисковых кампаний. В КМС кампании анализируется содержание и тема группы объявлений на основании присутствующих в ней ключевых слов. На основании темы, которой соответствует группа объявлений, выбираются страницы для показа объявлений. В то же время, на поиске каждое индивидуальное ключевое слово срабатывает на конкретный поисковой запрос.

А потому в КМС хорошо работают группы объявлений, в которых около 5-15 ключевых слов (больше создавать не имеет смылса), тесно связанных между собой и определяющих тематику группы. При этом слова могут быть более общими (к примеру, для зимней обуви это может быть "зимняя обувь, обувь на зиму, теплая обувь, зима, холодно, снег" и т.п.).
Лучше всего создать 2 кампании на КМС - 1 с таргетингом по ключевым словам, 1 с таргетингом по интересам.

Для 1ой кампании (с таргетингом по ключевым словам) вы можете создать группы с помощью "Инструмента контекстного таргетинга" (вкладка "Отчеты и инструменты"). Вы увидите, что система предложит вам большое количество узкоспециализированных групп - вам стоит добавить те из них, которые вам подходят. Система также подскажет подходящие ключевые слова внутри групп.

Для 2ой кампании вы не добавляете ключевые слова, но добавляете интересы пользователей (вкладка "Аудитории" - там же, где находятся вкладки "Объявления", "Ключевые слова" и т.п. - иногда для её отображения необходимо нажать кнопочку справа).

Далее в качестве категорий интересов вы указываете подходящие вам - например:
Бизнес и промышленность > Строительство и ремонт
Дом и сад > Ремонт дома
Недвижимость > Строительство недвижимости
В этом случае ваши объявления будут показываться по всей сети, но только людям, чьи интересы совпадают с перечисленными.
Также хорошо в дополнение к текстовым объявлениям добавить баннеры, чтобы увеличить охват и, потенциально, увеличить CTR (если баннеры интересные).

Дайте знать, если советы помогли и привели к нужному результату.

P.S. Динамическая вставка ключевого слова не работает в КМС, т.к. в КМС не срабатывает какое-то конкретное индивидуальное ключевое слово, они оцениваются в совокупности.

Ruslan Zayniev (Уровень 1):
Спасибо Алексей за советы,
По поводу небольшого количества ключевых слов не знал, поэтому старался по максимуму расширить список в каждой группе объявлений. Обязательно учту этот момент.
По поводу CTR в КМС также хочу уточнить. При изучении форума, я часто встречался с такими мыслями, что CTR не так важен в ценообразовании и совсем не влияет на показатель качества. Так ли это на самом деле?
По динамической вставке в КМС также не знал этот нюанс. Теперь буду знать.
Также хотелось бы спросить, при правильном создании кампании с таргетингом на ключевые слова, как эффективнее использовать соответствие, широкое или фразовое?
Приступаю к подготовке новой РК. Буду отписываться по ходу создания и задавать вопросы в случае необходимости, а она в любом случае появится.

Алексей AW (Эксперт Google):
CTR очень важен, так как он влияет на eCPM - ставка, по которой ранжируются объявления в КМС. Грубо говоря, это приведенная ставка за 1000 показов. Как она рассчитывается:
eCPM = CPC * QS (Quality Score = Показатель Кач-ва).

Т.е. если CPC у нас, к примеру, 10 рублей, а QS 2, то eCPM = 10 * 2 = 20 р. за 1000 показов.

Как вы видите, если QS будет не 2, а 7 к примеру, то при той же CPC мы получим eCPM уже 70 р.

А одним из очень важных (но не единственным) критерием в QS является CTR. Так что CTR - важен, поверьте мне Веселый.
А вот при методе оплаты не за клики, а за 1000 показов, CTR действительно никак не влияет на показатель качества и ранжирование объявлений.

Что касается типа соответствия ключевых слов - для контекстного таргетинга в КМС не имеет смысла использовать типы соответствия, подойдет широкое.

Как будут появляться вопросы - пишите. Удачи! Веселый

3 Ответ экспертаverified_user

А как добавлять слова из инструмента контекстного таргети...

Бакалавр ✭

А как добавлять слова из инструмента контекстного таргетинга в кампанию?

Под это дело специально создана новая кампания.

В инструменте слова подбираются, группируются, но после того, как нажимаешь "Добавить в кампанию" появляются вот такие вот ошибки:

 

Что не так то? В кампании ни одной группы объявлений не было, настройки вполне стандартные. 

Здравствуйте.    Посмотрите:     в Подбор ключевых слов д...

Ведущий участник

Здравствуйте.

   Посмотрите: 

   в Подбор ключевых слов для кампаний в контекстно-медийной сети Как использовать инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга

Здравствуйте.  Так что же делать с постоянно появляющимис...

Студент ✭

Здравствуйте. 

Так что же делать с постоянно появляющимися ошибками в инструменте контекстного тагретинга? Уже на нескольких кампаниях испробовано. В результате везде ошибки. Если пытаться добавить напрямую в кампанию  - куча ошибок "элемент не найден" (как на скриншоте выше). Если делать через экспорт/импорт в редактор - при импорте ошибки "неверная ставка для ключевого слова" (это как? ее вообще негде задавать?) или повторяющиеся ключевые слова (при чем даже если они в разных группах).

В итоге, в лучшем случае мы получаем обрезанные кампании, в худшем из-за этих неведомых ошибок м не получаем ничего.

Существует решение? Или просто смирится с тем, что это Бета-функция и ждать, когда ее доведут до ума?

 

P.S.Yanko, по ссылке, которую Вы дали - решения не найти. 

 

Добрый день. Попробую передать Ваш вопрос в службу поддер...

Ведущий участник
Добрый день.

Попробую передать Ваш вопрос в службу поддержки. Надеюсь, что решат этот вопрос.

Сергей

Как настроить КМС ?

Студент ✭

Добрый вечер! В моей компании используются динамические объявления, соответственно в контекстно медийной сети они не отображаются. Как мне сделать, чтоб к примеру одно объявление показывалось только в КМС ? А все остальные в поиске мои динамические.

Nikomarin, добрый вечер :)   Я рекомендую вам разделять к...

Сотрудник Google

Nikomarin, добрый вечер Веселый

 

Я рекомендую вам разделять кампании на поиск и на КМС. В таком случае, в кампании на поиск у вас останутся динамические объявления, а в кампании для КМС разместить одно обычное текстовое объявление. Для того, чтобы текстовое объявление показывалось в КМС, создайте обычное текстовое объявление, без динамической вставки и т.д.

Как можно создать объявление только для КМС в существующей компании ?

Студент ✭

Как разделить существующую компанию ? Или нужно создавать новую с ключами которые есть только для КМС ? Когда создаю объявление у меня нет возможности выбрать где отображать объявление. Создал обычное объявление, теперь это объявление постоянно выскакивает, динамические редко выводятся. 

Выбор типа сети производиться в настройках компании. Смот...

Ведущий участник

Nikomarin написано:

Как разделить существующую компанию ? Или нужно создавать новую с ключами которые есть только для КМС ? Когда создаю объявление у меня нет возможности выбрать где отображать объявление. 


Выбор типа сети производиться в настройках компании.
Смотрите картинку, сразу станет все понятно

Для КМС и Поиска создаете разные компании, выбрав в настройках соотвествующие настройки.
Объявления и ключевые слова можно копировать.
Так же напомню, что таргетинг с применением ключевых слов не единственный, есть еще таргетинг по интересам, тематике сайтов, а так же ремаркетинг.

 

C уважением,
Павел