AdWords
Сейчас в сети: 540
Сейчас в сети: 540
Рентабельность, CTR, улучшение позиции объявлений
Подсказки
star_border
Ответить

Управление max ценой клика и позицией показа с помощью скрипта.

Студент ✭

Занимаюсь adwords 3 месяца.

Поэтому наверное для многих мой вопрос наивен, но все же прошу помочь.

Ранее ставки назначал с использованием стратегии Целевое положение на странице поиска "Над результатами поиска".
Все было хорошо, но постепенно средняя позиция с 3-4 приблизилась к 1 и стал для меня очень дорогой клик.

Решил попробовать размещаться в вверху страницы, но на 2-3 позиции.

Так как ключевых слов около 2 тыс., и планирую ещё добавить столько же, вруную ставки назначать нет времени, был выбран вариант попробовать скрипты.

Начал использовать скрипт который выполняется ежечасно и удерживает макс цену клика = Оцен. ставка для показа вверху страницы + 5% (+ ограничения на величину макс. и мин. ставки).

Работает сам скрипт хорошо, математика верная.

Только возникли следующие вопросы:

Обнаружил, что значительная часть ключевых слов просто перестала показываться, пишет нехватает ставки или качества.

Качество по этим объявлениям от 7 до 10.

Техподдержка adwords сказала, что особо опираться на Оцен. ставка для показа вверху страницы, не нужно, так как это цифра рассчитанная для всего мира.

У меня региональная реклама услуг, таргетинг на строго 1 город, только на людей из целевого местоположения, для чего мне ориентир для всего мира???

Ладно, думаю, буду поднимать процент с 5 далее.

За неделю дошел до Оцен. ставка для показа вверху страницы + 40%.

И всё равно вчера почти все показы внизу страницы, средняя позиция 4,5 ((((.

Повторяю, качество от 7 до 10, ctr средний 15%.

Конкуренция по моим запросам низная, зачастую, даже не все блоки заполнены объявлениями.

У меня заполнены все доступные уточнения: адрес, номер телефона, доп ссылки, уточнения.

У конкурентов макс. по 1-2 уточнения.

Не понимаю выдачи((((

Поясните, что может это значить?