AdWords
Сейчас в сети: 709
Сейчас в сети: 709
Рентабельность, CTR, улучшение позиции объявлений
Подсказки
star_border
Ответить

Стоимость конверсии - "не работает математика"

Студент ✭ ✭

Всем привет, и с прошедшими праздниками.

 

Столкнулся с очень странной для себя ситуацией: Стоимость конверсии в аккаунте AdWords, при ручном пересчёте отличается от отображаемой (дальше будут скрины).

 

Сразу уточню, что период данных - до 07.01.2018 (т.е. три дня назад - все данные уже должны подтянуться).

 

Что пишет AdWords:

ИТОГО Стоимость: 22'242,81 грн

ИТОГО Конверсии: 74,00 штук 

ИТОГО Стоимость Конверсии: 229,48 грн

 

Что говорит математика (и как я считал):

Стоимость / Конверсии = Стоимость конверсии

22'242,81 / 74 = 300,58

 

http://prntscr.com/hyfr6m

 

Отдельно по РК - где-то правильно показывает, где-то "не правильно":

Пример "правильного" : http://prntscr.com/hyfsmm

 

Пример "не правильного" : http://prntscr.com/hyfrsh

 

Мысли, которые отбросил:

 - Подтянуты 2 конверсии, думал что мб не все отображаются: - Добавил столбец "Все конверсии" - ситуации не изменилась

 - Сравнил с данными из G.Analytics - кол-во конверсий отличается, но не значительно (математика в любом случае не подходит для отображаемых данных)

 

 

 

Мб надо по другому считать? 

Стоимость конверсии - "не работает математика"

Студент ✭ ✭

Дополнительно:

 

После написание проверил по разным диапазонам:

1) Описанный в посте: с 06.12.2017 - 07.01.2018   — ошибка наблюдается

2) Взял другой с 18.12.2017 - 07.01.2018 — ошибки нет. Т.е. отображается итоговую стоимость конверсии — отвечает логике и математике описанной в моём посте.

 

3) Если дальше брать периоды с 06.12 по 18.12 ошибка наблюдается, но постепенно "разрыв" уменьшает

Стоимость конверсии - "не работает математика"

Профессор ✭ ✭

Может где-то статистика теряется. Может что-то приостановили, выключили, удалили?

Стоимость конверсии - "не работает математика"

Студент ✭ ✭

Спасибо за ответ, Даша UAA.

 

Скорей всего теряется статистика из Analytics.

Проблема с Prom ua (рекламируемый сайт на этой площадке). Там уже больше месяца борюсь с их ТП, так как Analytiсs ругается на лишний код- и из-за этого есть расхождение в кликах/сеансах.

 

Но эта проблема и сейчас наблюдается (с расхождением кликов/сеансов в Analytics) - но как увидел, начиная с 18.12 ошибка с "стоимость конверсии" пропала. 

Каких-то значительных изменений не вносил:

- одну РК поставил на паузу (не удалил, и в общем списке учитывается)

- Пару раз делал изменение "цена-клика"

- в 1 РК по КМС добавил аудитории

- добавил ремаркетинг (КМС)

- минусовка поисковых запросов.

 

Вот, собственно, и все изменение.

 

 

PS: если сообщество решит, что дело в потере статистики из GA - пока можно приостановить топик. Понаблюдаю, как будет дальше