AdWords
Сейчас в сети: 910
Сейчас в сети: 910
Рентабельность, CTR, улучшение позиции объявлений
Подсказки
star_border
Ответить

Аудит РК

Бакалавр ✭ ✭ ✭

Подскажите пожалуйста с такой задачей:

 

Есть рекламная компания AdWords, на сайте указаны отдельные номера телефонов для учета звонков с сайта.
Текущий бюджет РК 15$ — 20$ в день, кол-во звонков и заявок с сайта 7–13 в день

необходимо 20 и более заявок в день, допустимо пропорциональное увеличение бюджета

 

Спасибо

2 Ответ экспертаverified_user

Re: Аудит РК

Ведущий участник
Если вы на верхних позициях - но упираетесь в бюджет - поднимайте бюджет. Если еще не на первых позициях - пробуйте подниматься выше, смотреть на кол-во и во что обходятся Ваши конверсии
C уважением,
Павел

Re: Аудит РК

Ведущий участник
Вечер добрый, Виталий!

Если подходить к решению "в лоб", то:
1. Среднее количество заявок (7+13)/2 = 10 штук
2. Средний расход (15+20)/2 = 17.5$
3. Стоимость заявки = 17,5$ / 10 заявок = 1,75$ за заявку
4. Нам надо 20 заявок, следовательно, 20 штук * 1,75$ = 35$ должен быть наш бюджет в день.

Однако, все не так просто и никогда не видел, чтобы увеличение ежедневного бюджета увеличивало количество заявок в нужной пропорции.

Поддерживаю demureless, нужно поднять бюджеты, собрать статистику по получившейся стоимости заявки и далее уже принимать какие-то решения.



С уважением,
Анатолий

Re: Аудит РК

Бакалавр ✭ ✭ ✭
как раз так и происходит, поднятие бюджета приводит к увеличению стоимости заявки быстрее чем к увеличению кол-ва заявок

Re: Аудит РК

Ведущий участник
Если отслеживаете конверсии, посмотрите в какой время их больше всего. И эксперименты делайте в этом "полезном" интервале
C уважением,
Павел