Analytics
Сейчас в сети: 517
Сейчас в сети: 517
Вопросы настройки тегов, правила и макросы, администрирование GTM
Подсказки
star_border
Ответить

Отслеживание конверсий форм отправки через ajax

Студент ✭

Здравствуйте!

У меня вопрос. Сам я программист, но не в веб технологиях (сейчас только само обучаюсь), поэтому пойму код и объяснения на уровне тех. специалистов. 

сайт: remontst.ru

Аккаунты AdWords и Analytics связаны между собой. 

Даем рекламу сайта в AdWords . Пытаюсь настроить отслеживание конверсий (две формы заказа консультации, одна на первом экране главной страницы сайта, вторая общая для всех страниц сайта и появляется она при нажатии кнопок в теле страниц. Обе формы отправляются с помощью ajax). Обнаружил, что вместо сотни скриптов, можно все сделать с помощью GTM. Вопрос вот в чем: на форуме полазив, понял как нужно сделать отслеживание конверсий. Добавил код отправки в ajax, в тело функции-обработчика в случае положительного ответа об отправке формы. Настроил Теги и Триггеры в GTM. Но пока что все работает криво.

ВОПРОС по Analytics: в ajax формы отправки стоит такой код: 

success: function(msg) {
                                      if(msg == 'OK') {
                                      dataLayer.push({'event': 'click_form_lid_carusel'});
                                      dataLayer.push({'event': 'click_form_lid_carusel_analitics'}); 

....

}

В GTM Триггер для Analytics настроен так: 1. Выбор события - Пользовательская настройка

2. Условия активации - Имя события: click_form_lid_carusel_analitics

Тег для Analytics настроен так: 1. Выбор продукта - Google Analytics; 2. Тип Тега Universal Analyticcs; 3. Настройка Тега - Идентификатор цели из Analytics, Тип отслеживания - Событие; Действие - click_form_lid_carusel_analitics. 4. Условия активации - выбран Триггер, настройки которого выше.

В Гугл Analytics конверсии не попадают. Что я сделал не верно?

ВОПРОС по AdWords : в ajax формы отправки стоит такой код: 

success: function(msg) {