Сейчас в сети: 684
Вопросы настройки тегов, правила и макросы, администрирование GTM
Подсказки
star_border
Ответить

Настройка отслеживания отправки форм в GTM

Студент ✭

Уважаемы эксперты, здравствуйте. Целую неделю мучаю сайт. Необходимо настроить отслеживание отправки форм через GTM. Перечитал все ветки форума, но ни чего не выходит. Понимаю, что скорее всего, нужно в коде сайта вписать dataLayer.push...  К сожалению, не могу определить, куда вставить, и что конкретно. Я не программист, прошу вашей помощи. Если можно, опишите подробнее, как вставить код, навыками программирования не обладаю, но доступ к сайту есть и по инструкции все выполню. Если возможно, приложите скрин, куда вставлять и какой код. Прилагаю ссылку на сайт. Заранее благодарю за ответ, надеюсь на Вашу помощь.

1 Ответ экспертаverified_user

Re: Настройка отслеживания отправки форм в GTM для сайта на Adobe MUSE

Ведущий участник
Добрый день, Андрей!

Вы хотите отследить просто факт получения заявки с сайт?
Можно просто в Google.Analytics настроить цель на посещение страницы /thankyou.html

Или перед вами стоит какая-то другая задача?

С уважением,
Анатолий

Студент ✭

На сайте установлено несколько форм. Для дальнейшего эксперимента с A/B тестированием для улучшения сайта и повышения конверсии, хотел отслеживать каждую форму в отдельности посредством GTM через отправку событий в Google.Analytics и настройку соответствующих целей. Перепробовал варианты вставки в код записи dataLayer.push..., ga(sent...). Записи дел в соответствии с рекомендациями экспертов на форуме, но куда точно вставлять не понимал. Где-то ошибся, т.к. не очень разбираюсь в коде. Есть возможность настроить отдельно конверсии для каждой формы? Без Вашей помощи не разобраться. Вариант с отслеживанием через страницу /thankyou.html рассматриваю как самый крайний, т.к. он не даст полной объективности при A/B тестировании.

Ведущий участник
Ага, теперь задача стала более ясной.