AdWords
Сейчас в сети: 209
Сейчас в сети: 209
Если вы так и не нашли, куда задать ваш вопрос, оставьте его здесь!
Подсказки
star_border
Ответить

накрутка посещаемости

Студент ✭ ✭

Здраствуйте, происходит накрутка посещаемости моего сайта, я к этому не имею никакого отношения.  Ненормальными темпами растет количество визитов в админке магазина. Причем растет количество визитов а количество посетителей не растет. Программа общения с клиентами SiteHeart не замечает этих посетителей, но видит реальных посетителей. То-есть посетители мгновенные заходят и сразу выходят. Я не програмист и во всем этом не разбираюсь, но в интернете прочитал что такая ситуация грозит проблемаи и баном. Прочитал что таким способом пользуются чтоб убрать конкурентов, то-есть кто-то из конкурентов накручивает мой сайт. Поисковики думают что я сам накручиваю посещаемость чтоб поднять свой рейтинг и применяют санкции к моему сайту. Есть факты которые указывают на конкретных людей, но у меня нет доказательств. Боюсь чтоб не уничтожили мой сайт, за 3 года работы были тысячи покупателей и не было недовольных. С кем могу общатся на эту тему, в какой отдел обратится или на какой номер позвонить. 

1 Ответ экспертаverified_user

Re: накрутка посещаемости

Ведущий участник
я конечно могу ошибаться, но SiteHeart - очень слабый аргумент. Начните с установки счетчиков вызывающих доверие: аналитикс, метрика, лайфинтернет
C уважением,
Павел

Студент ✭ ✭
У меня есть статистика магазина внутри магазина ( PrestaShop)