AdWords
Сейчас в сети: 787
Сейчас в сети: 787
Если вы так и не нашли, куда задать ваш вопрос, оставьте его здесь!
Подсказки
star_border
Ответить

Техническая поддержка и вопрос о современных реалиях в регионах.

Студент ✭

Добрый день! Здравствуйте, меня зовут Дмитрий - интересуют два вопроса.

1. Сдал экзамен по основам рекламы(88%). Почему на сайте Google Testing Center-в отчетах написано -сдал 88, а на сайте Программы Сертификации Специалистов по Google AdWords в разделе Мои экзамены-в историю экзамена занесены 2 неудачные попытки а 3-ей(удачной) нет? Когда она появиться? Экзамен сдал приблизительно в 0ч 12м(+-20 мин) 17.07.2012

2. Очень интересует вопрос по взаимодействию с клиентами. Работаю в сфере рекламы практически 4 года -мой профиль -это традиционная реклама(радио и тв). Однако, прогресс не стоит на месте ,и , уже сейчас людям предоставлен широкий спектр возможностей в сфере рекламных услуг, в интернете. Да -это прекрасно, но реалии регионов с населением от 500 до 700 тысяч человек в областном центре не позволяют продвигать какие-то новые рекламные услуги, причем речь ,даже не про интернет рекламу. Проще говоря, все люди постоянно задают один и тот же вопрос , а как я могу посмотреть свою рекламу? Объяснять что-то про аукционы ,клики, показы, новое слово в рекламе, вывод вашего продукта(магазина, ТЦ и т.д) на новый уровень развития -просто бесполезно. Рекламодатели привыкли к двумерной модели рекламы("купи-продай" образно), а к такому мощному инструменту ,как интернет реклама они просто не готовы. Рекламодатель опасается, что его могут обмануть, особенно сейчас в посткризисные времена. Да, Москва отошла довольно быстро(возможно я и не прав-всего знать не можешь-оцениваю по внешним факторам) и прочие города миллионнники, однако, ситуация в регионах складывается довольно печально, т.к. новых предприятий появляется мало ,а те, кто не погорел в кризис сейчас просто зажимают каждую копейку и,что такое рекламный бюджет -давно забыли(хотя с точки зрения экономи