AdWords
Сейчас в сети: 295
Сейчас в сети: 295
Если вы так и не нашли, куда задать ваш вопрос, оставьте его здесь!
Подсказки
star_border
Ответить

Нужна помощь профессионалов. Проблема нецелевого трафика

Студент ✭

Всем привет!

Я сама не являюсь профи в контекстной рекламе, т.к. не занимаюсь ей фултаймово, но сейчас активно тестирую адвордс как дополнительный источник трафика для своих клиентов. 

Назрело несколько вопросов к специалистам. Извиняюсь что много текста.

Первое что повергло меня в шок это то, что в гугле нет никаких инструментов для работы с минус-словами на этапе запуска кампаний. Хорошо если уже есть кампания в директе с которой можно перекинуть какой-то базовый список. А если тематика новая и в директе нет кампании? По мнению разработчиков системы я должна сама сочинить список из 200-300 стоп-слов в тематике в которой я не являюсь специалистом? или как?
Второе что повергло меня в шок это то, что после добавления минус-слов трафик по ним продолжает идти т.к. гугл не умеет их склонять. И даже после добавления всех склонений идут заходы когда люди вводят с ошибкой. Т.е. ошибки понимать он тоже не может. А может просто не хочет т.к. это ему выгодно?)
В следствие всего этого я имею до 40% нецелевого трафика на сайты. Думаю в таком случае купоны на 2000т, которые Гугль нынче выдает агентствам, едва покрывают наши расходы на нецелевой трафик. 

Конечно, мы можем взять слова в кавычки, и сидеть с 20ю целевыми посетителями на сайте, но мне это не кажется выходом из ситуации когда клиенту нужен трафик.

Итак, вопросы к профи:

1. Как грамотно работать с минус-словами на этапе запуска кампаний?

2. Как продолжать эффективно бороться с нецелевым трафиком когда кампания уже запущена?