AdWords
Сейчас в сети: 277
Сейчас в сети: 277
Если вы так и не нашли, куда задать ваш вопрос, оставьте его здесь!
Подсказки
star_border
Ответить

Невероятный стресс от работы с Гугл Адвордс

Студент ✭

История такая, неделю назад открыл аккаунт в Адвордс на юридическое лицо. Так как сам я не специалист сначала нанял эксперта из Канады. Аккаунт работал 2-3 дня и его заблокировали. Заподозрили что-то подозрительное в оплате. Поддержка категорически не объясняет в чем дело и четко в письме указала что не будет объяснять. Это что за беспредел? Фашизм какой-то? Я просто не пойму как так можно. Запросите у нас любые документы. Мы платим налоги у нас все легально.

Не выдержав я открыл новый аккаунт на свое личное имя, на свою личную банковскую карту. Опять двадцать пять Гугл блокирует аккаунт. Куда не позвоню везде отвечает автомат. 

Везде одна причина заподозрили подозрительную финансовую активность. Ребята, это моя карта. Хотите сфотографируюсь с картой и паспортом в руке. По работе был в США, Канаде, европейских странах, Китае, ОАЭ. Если бы я был мошенник, наверное, мне визы не выдавали бы.

Я уже нанимал людей из Канады, Индии и Украины чтобы мне помогли решить проблему. У меня весь проект срывается. Вот мой телефон +7 701 915 80 10. Я не могу до вас дозвониться. Пожалуйста, помогите.

1 Ответ экспертаverified_user

Восходящие звезды

Здравствуйте, @Kenessary T

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.

Что же касается ситуации блокировки аккаунтов, Вам также необходимо следовать инструкциям, обозначенным здесь - http://goo.gl/Z1hs8N - и заполнить форму на повторную проверку.

К сожалению на пользовательском форуме данный вопрос решить практически невозможно. Обратите внимание на эти сообщения от сотрудников Google:
https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Pravila-i-politiki-AdWords/Gugl-menya-zabanili/m-p/106062#...
и
https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Pravila-i-politiki-AdWords/neuvazhitelnoe-otnoshenie-k-pol...