AdWords
Сейчас в сети: 292
Сейчас в сети: 292
Если вы так и не нашли, куда задать ваш вопрос, оставьте его здесь!
Подсказки
star_border
Ответить

Добрый день, у меня есть сайт с профессиональным оборудованием

Студент ✭

Добрый день, у меня есть сайт с профессиональным оборудованием для кафе, ресторанов и т.д. он является достаточно новым и практически мертвым, посещаемость на нуле ...

http://horecaone.com.ua
Подскажите эффективную рекламу, потому я начинающий в едвордси

Спасибо за помощь

Добрый день! Тогда вы обратились по адресу :) Начните со...

Выпускник Сообщества
Добрый день!

Тогда вы обратились по адресу Веселый
Начните со списка ключевых слов, по которым могут искать вашу продукцию в интернете, и начните изучать продукт https://support.google.com/adwords/?hl=ru#topic=3119071

Я бы рекомендовал обращаться к опытным специалистам Googl...

Магистр ✭ ✭ ✭
Я бы рекомендовал обращаться к опытным специалистам Google AdWords, если у вас есть цель быстро получить целевую аудиторию на ваш сайт. Процесс обучения сам по себе требует времени и денег на эксперименты. Хотя если есть "час та натхнення"...

Куда?Как? С чего начать?Меня интересует именно аудитория...

Студент ✭
Куда?Как? С чего начать?Меня интересует именно аудитория моего региона(Заподная Украина) Очень интересна банерная реклама...

Начните с того, что приведите сайт в порядок. Это первый...

Магистр ✭ ✭ ✭
Начните с того, что приведите сайт в порядок. Это первый совет. По различным статистическим данным доля рекламы в успехе продажи около 30%.
И ещё... честно говоря, у меня большие сомнения, что данное оборудование будут покупать на Западной Украине в формате интернет-магазина.
Цены с копейками это фишка такая? :-) Качество текстов просто ужасное...

В общем я бы не советовал тратить деньги зря. Но если очень хочется...

Во 1.Знаю покупают достаточно хорошо в центральной Украин...

Студент ✭
Во 1.Знаю покупают достаточно хорошо в центральной Украине