Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 2K
Сейчас в сети: 2K
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Установка на сделанный на wordpressе блог.

Студент ✭

Доброго времени суток вам, у меня такой вопрос : как правильно установить счётчик на блог сделанный на wordpresse и начатый на Denwerе.( 5 страниц сделала на нем прежде чем выложить на хостинг) вставила скрипт и в footer в выбранной теме и в header, по разным страницам искала ответ, не помогло. А ведь код нужно вставлять на каждую страницу, а я и страниц то отдельных не нашла..

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Eva P
сентября 2015

Re: Установка на сделанный на wordpressе блог.

Профессор ✭

Ева, здравствуйте! 

Я новичок в консультациях Сообщества, но я нашла для вас ссылку https://wpmag.ru/2013/google-analytics-wordpress/ (еще не до конца поняла, можно ли размещать ссылки на сторонние ресурсы).
Я не профи в конструировании сайтов, но, как мне показалось, инструкция вполне понятная.
Желаю вам разобраться с этим вопросом! Если что, пишите, еще поищем информацию вместе Веселый

--
Алёна

Просмотреть решение в исходном сообщении

Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Eva P
сентября 2015

Профессор ✭

Ева, здравствуйте! 

Я новичок в консультациях Сообщества, но я нашла для вас ссылку https://wpmag.ru/2013/google-analytics-wordpress/ (еще не до конца поняла, можно ли размещать ссылки на сторонние ресурсы).
Я не профи в конструировании сайтов, но, как мне показалось, инструкция вполне понятная.
Желаю вам разобраться с этим вопросом! Если что, пишите, еще поищем информацию вместе Веселый

--
Алёна

Студент ✭