Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 658
Сейчас в сети: 658
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Ставка и дневной бюджет

Студент ✭

Всем привет. Я новичок в эдвордсе, и хочу спросить: как мне посмотреть ставки других компаний занимающихся тем же товаром что и я чтобы выбрать сумму ставки и дневного бюджета для себя?

1 Ответ экспертаverified_user
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы alexsul777
сентября 2015

Перейдите на вкладку кл.слова жмите кнопку столбцы и на выпадающих меню добаяляйт

Ведущий участник

Перейдите на вкладку кл.слова жмите кнопку столбцы и на выпадающих меню добавляйте оценочные ставки для показа вверху и на первой странице

C уважением,
Павел

Просмотреть решение в исходном сообщении

Добрый день!   Прямого ответа на такой вопрос нет. Но вы...

Выпускник Сообщества

Добрый день!

Прямого ответа на такой вопрос нет. Но вы можете посмотреть ставки для первой страницы, они дадут вам представление о порядках чисел. Рекомендую устанавливать ставки на 50% выше этого показателя, чтобы занять хорошие позиции и наработать CTR. В противном случае показов может быть крайне мало, а низкий CTR не позволит наработать хороший показатель качества. Бюджет можете ограничить приемлемой для вас суммой и постепенно увеличивать. Можно сразу установить ускоренный показ объявлений, но не обязательно. Выяснив емкость ниши с помощью ставок можно регулировать объем трафика.

Спасибо Артур. Подскажите как посмотреть ставки для перво...

Студент ✭
Спасибо Артур. Подскажите как посмотреть ставки для первой страницы?
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы alexsul777
сентября 2015

Перейдите на вкладку кл.слова жмите кнопку столбцы и на выпадающих меню добаяляйт