Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 372
Сейчас в сети: 372
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Размещение AdWords на своем сайте.

Студент ✭

Потратил час, так и не понял последовательность действий. У меня есть сайт http://library24.net/ сделано все кроме верстки/дизайна. К моменту как закончу с дизайном хочу разместить там блок AdWords. Основная тематика литература для студентов, периодика, худ. литература.

Помогите с регистрацией в системе.

* Только терминами сильно не сыпьте, а то я новичок

1 Ответ экспертаverified_user
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Fireball
сентября 2015

Fireball, добрый вечер :)   Это называется не блок AdWord...

Сотрудник Google

Fireball, добрый вечер Веселый

Это называется не блок AdWords, а блок AdSense. То есть вы размещаете блок AdSense, а рекламодатели AdWords уже могут разместить в нем свое объявление. За клики по ним вы получаете денежку.

Это справочный форум AdWords. Если у вас есть вопросы по AdSence, рекомендую посмотреть форум именно по AdSense.

Насколько мне известно, чтобы разместить код, вам нужно зарегистрироваться в системе AdSense. После чего у вас появиться возможность размещать коды на своем сайте.

Во вашему вопросу рекомендую посмотреть тут:

Создание рекламного блока

Вот еще справочная информация по AdSense.

Успехов! Веселый

Просмотреть решение в исходном сообщении

Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Fireball
сентября 2015

Fireball, добрый вечер :)   Это называется не блок AdWord...

Сотрудник Google

Fireball, добрый вечер Веселый