Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 376
Сейчас в сети: 376
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Прошу советов

Студент ✭

Здравствуйте! Я новичок, хочу рекламировать и продвигать свой абсолютно новый проект и идею.По ключевым словам моего проекта "бизнес медитация" запросов нет совсем,примеров и аналогов понятно что тоже нет т.к. проект новый.Действую "наощуп".От кол-ва информации мозги уже кипят.Первую кампанию начинаю 08.10.12.Посоветуйте, как по-минимуму избежать расходов,учась на собственных ошибках.Может у кого-то есть опыт раскрутки сайта с аналогичными услугами.Буду признательна за советы.Адрес моего сайта bmsh.com.ua

1 Ответ экспертаverified_user

Добрый день. Если ваш продукт не ищут - я бы посоветовал...

Ведущий участник

Добрый день.

Если ваш продукт не ищут - я бы посоветовал использовать КМС (контекстно-медийную сеть).

По-поводу избежать ошибок - очень широкий вопрос, если честно. AdWords система сложная, и при отсутствии опыта вы не сразу научитесь правильно делать рекламу. Поэтому у вас может быть несколько вариантов в этом случае:

1. Много читать + набивать шишки на своих ошибках (время - полгода/год)

Ресурсы примерно такие:

Справка AdWords

Онлайн школа AdWords

Блог AdWords

Наши статьи вики

Клуб любителей Google AdWords

И так далее. Можете еще несколько десятков ресурсов найти.

2. Обратиться к профи для помощи с настройкой вашей рекламы (неделя/две)

В этом случае вам просто настраивают рекламу "под ключ" те люди, которые уже набили свои шишки и разбираются в рекламе. Как правило они ее и ведут потом.

3. Купить обучающий продукт / консалтинг по рекламе и настроить ее правильно самостоятельно (быстро, дорого)