Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 615
Сейчас в сети: 615
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Понижение средей стоимости клика

Студент ✭ ✭ ✭

Здравствуйте,

Посоветуйте, есть ли логика в том, что делаю.

Короче сразу на примере:

Есть ключевое слово "свадебные букеты" - фразовое соотвествие

Спустя время - при хорошой ставке, это слово дает другие ключевые слова.

Что, лично я делаю - я добавляю все слова, которые мне нужно и которые не нужно.

Так вот получается - я могу контролировать больше слов по стоимости и по идеи за меньшее получать такое же количество или больше.

Вроде логично. Но последнее время, опыта у меня мало, я начал замечать, что некоторые слова даже дороже получаются чем то общее ключевое "свадебные букеты"

Хочется поднять эту тему..по идеи в этой сфере, я бы мог поставить 2 слова "свадебные букеты" "свадебный букет"
не берем "букеты невесты" - это другая подгруппа.

так вот, с этих двух слов я бы получал очень много охвата. Но, я думал что если буду добавлять все слова, то смогу понизить стоимость..
Есть ли логика, правильно ли делаю?

Спасибо

Re: Понижение средей стоимости клика

Студент ✭

Уточнение фраз может снизить бюджет а может и повысить. Фраза "свадебный букет" может притянуть 10 нецелевых пользователей - "завял свадебный букет" по 1 рублю, а более точная фраза "купить свадебный букет" 5 по 2 рубля. Естественно второй вариант лучше. Возможно общую стоимость рекламной кампании ты не понизишь, но качество трафика повысишь однозначно, и тем самым увеличишь количество продаж.

Бакалавр ✭