Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 540
Сейчас в сети: 540
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Нет показов вообще при статусе "Объявления показываются, Одобрено"

Студент ✭

Здравствуйте все) У меня возникло затруднение и я прошу мне подсказать что к чему. Я новичок и с этим столкнулась впервые, так что не судите строго и прошу терпения. Запустила кампанию, долго проходила проверку (5 дней) и висела с таким статусом "Объявления показываются, на рассмотрении" - не поняла, достаточно протеречивый статус, но ладно, показов не было. Сделала запрос на то чтоб кампания рассмотрена была быстрее и создала новую. Это сработало и теперь статус таков "Объявления показываются, Одобрено" - но показов так и нет, ни одного. Бюджет по количеству дней показа рекламы и дневного бюджета укладывается в сумму средств на счету. В чём же дело тогда, при положительном статусе показы не осуществляются! Спасибо.

1 Ответ экспертаverified_user

Re: Нет показов вообще при статусе "Объявления показываются, Одоб

Магистр ✭
1. Возможно вы выбрали не тот диапазон дат в аккаунте. Посмотрите точно, какие даты стоят - в верхнем правом углу.

2. Если первый вариант не сработал))) то посмотрите на вкладке Инструменты и анализ - Предварительный просмотр и диагностика объявлений. Вбейте свои запросы и посмотрите показываются ли объявления по нужному региону.
+ есть на вкладке "Ключевые слова" кнопка "Подробности", там тоже можно сделать Диагностику ключевых слов. Заодно система моет показать причину.

если все еще не сработает, пишите, будем разбираться дальше

Студент ✭