Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 2.8K
Сейчас в сети: 2.8K
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Ключевые слова и языки

Бакалавр ✭

Добрый день!

Я новичок, поэтому прошу прощения, если нечаянно что-то нарушу.Подмигивающий

Мне нужно создать кампанию в поисковой сети с геотаргетингом на Латвию. Надо учесть, что поисковый запрос может быть сформулирован на русском или на латышском языке, поэтому ключевые слова тоже поделятся на русские и латышские, соответственно, и объявления будут на русском и на латышском.

До этого места вроде всё просто и понятно: можно создать в одной кампании разные группы объявлений или вообще две кампании, каждая на своём языке. Но есть проблема: многие релевантные ключевые слова - английские, их так и принято писать по-английски, и они могут встретиться в запросах независимо от языка.

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше построить кампанию в такой ситуации, чтобы избежать повторения ключевых слов. Или это не так уж страшно?Удивленный

Спасибо всем заранее за любые советы.Очень радостный

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы MarinaLV
сентября 2015

Неоднозначная ситуация немного, мне кажется что тут непом...

Магистр ✭ ✭ ✭

Неоднозначная ситуация немного, мне кажется что тут непомешает подробное деление кампаний

Я бы делала три кампании с таргетингом на следующие языки: латышский, русский и английский+оставшиеся 37.

В кампании на латышском и русском я бы советовала включить ключевые слова на соответствующем языке + английском.