Теперь AdWords – это Google Реклама. Новое название отражает, что сервис включает в себя различные рекламные инструменты в поисковой и контекстно-медийной сетях, на YouTube и не только. Подробнее

Ads
Сейчас в сети: 1.5K
Сейчас в сети: 1.5K
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта Google Ads
Подсказки
star_border
Ответить

Как можно проверить СЕОшника? Хочу продвигать сайт СЕО+Контекст

Аспирант ✭ ✭

Всем привет!

Взял продвигать интернет магазин по контексту настроил рекламу продажи есть но мало. На сообществе посоветовали что интернет магазины лучше продвигать в паре СЕО+ контекст. Говорят что если будет СЕО и оптимизированнные страницы  на сайте то показатель качества будет высокий и цена за клик будет ниже + продаж будет больше через органический трафик. Но вопрос заключается в другом я в СЕО особо не разбираюсь так поверхностно. Если я скажу клиентке по интернет магазину что нужно подключить СЕО она мне даст деньги я передам СЕОшнику как я буду знать что он правильно все делает не сливает деньги зря? Подскажите как я могу его проверить? может есть такие то сервисы через которые это можно проверить? знаю что есть ТИЦ и можно проверять вес ссылок. Тексты можно проверить на водность спамность и тошнотность. Но как проверить правильную он сделал оптимизацию сайта. Кикие страницы проиндексировались какие нет? и правильно он ведет сайт не будет так что я ему дам деньги клиентки за оптимизацию сайта 5000 грн  и  за продвижение  а он сайт загонит под ПНГВИН или под дугой какой то фильтр? Подскажите как мне правильно поступь? Как контролировать СЕОшника?

Опишите подробно пожалуйста. Сводить СЕОшника с клиенткой не хочу, хочу чтобы с клиенткой общался я сам!

Жду ответ, заранее спасибо!  

1 Ответ экспертаverified_user

Активные участники

Добрый день.

это форум для рекламодателей, тут не сидят SEOшники)