Сейчас в сети: 536
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

зачем объявлению высокий рейтинг

Студент ✭ ✭

Прежде всего хочу извиниться, если вопрос прозвучит глупо, я новичок в Adwords.

Подскажите, какая разница, какой рейтинг у объявления, на каком месте/странице поиска оно находится? 

Мы же все-равно платим за клики, поэтому, как я понимаю, нам не важно, на первой странице или на энной наше объявление.

Может быть, мы попросту не получим нужное количество трафика, если объявление будет показываться на энной странице поиска?

Буду признателен за ответ.

3 Ответ экспертаverified_user

Re: зачем объявлению высокий рейтинг

Восходящие звезды

если в кратце, то чем выше рейтинг - тем больше вероятность попасть на более высокую позицию по более низкой цене. т.е. если у вас отличный CTR и релевантность объявления/посадочной, то ставку можно постепенно снижать не теряя позиций и соответственно объем трафика.

Подскажите, какая разница, на каком месте/странице поиска оно находится?

зачастую, чем ниже объявление - тем меньше трафика 

Может быть, мы попросту не получим нужное количество трафика, если объявление будет показываться на энной странице поиска?

из-за низкого рейтинга объявление может вообще в показ не попасть - спасет только очень сильно завышенная ставка, которая скорее всего будет нерентабельна

Восходящие звезды

Студент ✭ ✭
Максим, если я правильно понял информацию из Эдвордс Суппорта, то цена уже является одной из составляющих рейтинга.
То есть, фактически, рейтинг позволяет получить нужный нам объем трафика ?(упустим тот момент, что рейтинг позволяет снизить ставку и остаться на прежних позициях)

Студент ✭ ✭
Татьяна, как раз после прочтения данной информации у меня и возникли вопросы)

Восходящие звезды

грубо говоря, рейтинг - это совокупность всех составляющих участвующих в аукционе. по его убыванию формируется выдача рекламных объявлений

Восходящие звезды