AdWords
Сейчас в сети: 669
Сейчас в сети: 669
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

отчеты Google Analytics

Студент ✭

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня пропала вся статистика за весь период. Все стоит по нулям, по скольку я новичек - даже и незнаю в чем может быть проблема. Все работало как положено и в один момент все показатели стали на ноль. Помогите пожалуйста! Большое спасибо!

Re: отчеты Google Analytics

Магистр ✭ ✭

Вы уверены, что выбрали правильный период в правом верхнем углу? Может, Вы просматриваете что-то не то? Опишите конкретнее Вашу проблему. Обычно статистика никуда не девается)

С Уважением,
✰Янина Титаренко✰

Студент ✭

Вибирал уже несколько вариантов, и за месяц и за один день. Все то что и раньше делал, только в один день статистика пропала и все. сначала не мог попасть в свой аккаунт, а потом восстановил пароль и когда зашел - уже не видно статистики. Все вроде как правильно: код отслеживания стоит, сайт прописан, дата правильная. В настройках ничего не изменял, но статистика пропала. Незнаю в чем еще может быть проблема. Помогите мне пожалуйста!!!! Спасибо! 

Магистр ✭ ✭

Если у Вас еще не установлен в браузере Tag Assistant, советую его установить для начала https://chrome.google.com/webstore/detail/tag-assistant-by-google/kejbdjndbnbjgmefkgdddjlbokphdefk и проверить с его помощью ID Вашего кода аналитики на сайте и ID непосредственно представления в Аналитике. Они должны совпадать. Возможно, что-то слетело или Вы неправильно подвязали Аналитику. Также проверьте связи Analytics с Adwords - возможно, Вы зашли под логином не того аккаунта, который необходим(

Учитывайте также, что с недавнего времени был осуществлен переход на Universal Analytics - возможна "пропажа" связана с этим)

С Уважением,
✰Янина Титаренко✰

Профессор ✭
Как давно не показывается статистика?
Бывают перебои с сервером Google подождите сутки.

Студент ✭