AdWords
Сейчас в сети: 1.4K
Сейчас в сети: 1.4K
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Я новичок. Создал кампанию а ничего происходит

Студент ✭

Здавствуйте, я создал рекламную компанию, положил 400 рублей в аккаунт(+1000 рублей по акции), жду уже сутки а ничего не происходит. В статистике до сих пор 0 кликов, 0 показов, на моем сайте freemarketfascism.org посетителей нет. Что делать?

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы dimaniac
сентября 2015

dimaniac, добрый день :)   Скорее всего ваши объявления н...

Сотрудник Google

dimaniac, добрый день Веселый

Скорее всего ваши объявления на модерации. Обычно срок модерации от 1 до 3 дней. Ускорить его никак нельзя. Ждите, все будет Веселый

Просмотреть решение в исходном сообщении

Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы dimaniac
сентября 2015

dimaniac, добрый день :)   Скорее всего ваши объявления н...

Сотрудник Google

dimaniac, добрый день Веселый

Скорее всего ваши объявления на модерации. Обычно срок модерации от 1 до 3 дней. Ускорить его никак нельзя. Ждите, все будет Веселый

Ok, просмотры есть, кликов пока нет. А как изменить языки...

Студент ✭
Ok, просмотры есть, кликов пока нет. А как изменить языки? Я хочу чтобы был только английский. Захожу в Настройки там показывается местоположение США, язык - Все языки. Кликаю там появляется страница с настройками (Общие, Сети, Устройства, Местоположение, Ставки и т.д.) а языка нигде нет!!!

Добрый день! Зайдите Настройки - пункт Языки (он сразу по...

Выпускник Сообщества
Добрый день!
Зайдите Настройки - пункт Языки (он сразу после пункта Местоположения)
------------------------------------------------------------------------------------
Главное в ответе - это правильно поставленный вопрос!

dimaniac, добрый день :)   Если у вас нет возможности выб...

Сотрудник Google

dimaniac, добрый день Веселый