AdWords
Сейчас в сети: 275
Сейчас в сети: 275
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Вопрос по автоматизированным правилам

Студент ✭

Здравствуйте!

Помогите разобраться пожалуйста..

К примеру есть автоматизированных правила они экономят время чтобы вручную не дергать ставки и объявления всегда были на нужной позиции.

Вопрос:

1)правила всегда эффективны и можно полагаться на них полностью ?

2) какие обычно правила создают на что? я просто в этом не разбираюсь их не разу не применял (( но есть желание разобраться. 

3) Подскажите автоматизированных правила используют на всех ключевых словах или на тех только что хорошо работают?

4) Поделитесь опытом!!! много времени уходит на что что бы подымать ставки смотреть за ключами а если пользоваться автоматизированными правилами время тратить на это не нужно. Что нужно делать в кампании кроме этого за чем следить? поисковые запросы проверять это ясно а что еще делать? опишите пожалуйста, очень прошу!

Я так же не могу понять что делать если добавляешь новое ключевое слово то оно уже не попадает под это правило? нужно создавать новое правило?

Спасибо, всем за помощь надеюсь вы ответите на все вопросы. 

1 Ответ экспертаverified_user

Восходящие звезды

Здравствуйте!

1. Правила работают по заданным вами условиям, если все правильно настроено, то они эффективны.

2. Корректировка ставок в зависимости от позиции, отключение ключевых слов превышающих нужную стоимость конверсии, корректировка бюджета в нужные дни и т.д - много примеров есть - здесь.

3. По ситуации, я чаще всего использую на всех ключевых словах в определенных кампаниях.

4. Если правило настроено на определенные ключевые слова, тогда - да, нужно его либо добавить в уже готовое правило, либо создать новое.

Если правило настроено на все ключевые слова, то ничего корректировать не надо и оно будет автоматом действовать на новое ключевое слово.