AdWords
Сейчас в сети: 1K
Сейчас в сети: 1K
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Подскажите какие перспетивы есть, если изучаять Google AdWords

Аспирант ✭

Добрый день!

Мне нравиться изучать Google AdWords получается зарабатывать небольшие деньги. Мне говорят не трать время лучше осваивай какую то специальность, чтобы была карьера, стаж шел и т.д. А так ты изучаешь Google AdWords  к чему ты прийдешь, чего достигнешь? Время очень быстро летит не прожигай свою жизнь. 

Я задумался над этим и мне правда стало интересно какие могут быть перспективы? к чему стремиться? Да, я могу сдать экзамен получить корочку что я специалист по Google AdWords а дальше что?

Поделитесь опытом чего можно достичь или что дальше делать с теми заниями что ты получил? 

Поскажите вы изучаете Google AdWords с какой целью? И наколько это обще будет востребованно через 10-15лет?

Заранее спасибо за ваш ответ!

2 Ответ экспертаverified_user

Ведущий участник

Привет. Вам стоит научиться разделять образование и инструменты (продукты). AdWords - это инструмент, не заменяющий образования, специального или высшего. Есть возможность ? учитесь!

C уважением,
Павел

Аспирант ✭

Спасибо за пответ. 

Подскажите вот вы кем работаете или для чего изучали AdWords чтобы возможно пойти по вашему пути.  

Вы по образованию маркетолог или кто? 

Для какой больше специальности подходит изучение таких инструментов как:

- гугл адордс 

- гугл аналитикс 

- гугл тег менеджер 

- гугле оптимайзер ?

Просто хочется понимать если я буду знать хоршо эти интсрументы куда пробивать дорогу по жизни? 

Или это использовать как дополнительный заработок подработку а основная работа должна быть обязательно, чтобы шел стаж и был карьерный рост?

Подскажите, demureless как вы использвете эти инструменты, для чего? и какие они вам дали перспективы? 

Аспирант ✭ ✭

Как по мне - это профессия, которая будет только развиваться.

Восходящие звезды