AdWords
Сейчас в сети: 562
Сейчас в сети: 562
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Народ как расчитать?

Студент ✭

Конверсия сайта 0,5%. CTR объявлений 10%. Какой должен быть максимальный CPC, чтобы стоимость привлечения клиента не превышала 2000 руб? Сколько в среднем понадобится показов и кликов для привлечения клиента?

1 Ответ экспертаverified_user

Народ как расчитать?

Аспирант ✭

Исходя из показателя конверсии 0,5% вам нужно получить ~200 кликов, чтоб привлечь одного клиента. 

Так как коэф. конверсии = кол-во конверсий/кол-во кликов *100%

Отсюда средняя CPC должна составлять  = стоимость рекламы / количество кликов = 2000/200 = 10 руб.

При этом устанавливаемый максимум может быть чуть выше, чтоб получить нужное среднее CPC.

 

Так как CTR = (Количество кликов) / (количество показов) х 100%

Показов при CTR в 10% и конверсии в 0,5% необходимо будет получить 2 000.

 

Народ как расчитать?

Восходящие звезды

Добрый вечер. 10 рублей

Удачи Вам.

Народ как расчитать?

Студент ✭

Исходя из показателя конверсии 0,5% вам нужно получить ~200 кликов, чтоб привлечь одного клиента. 

 

Подскажите, как вы вышли на 200 кликов?

Народ как расчитать?

Аспирант ✭

Если на пальцах, то конверсия 1 % означает, что из 100 кликов будет одна конверсия, если конверсия 0,5 % - кликов нужно 200.

Можно также кол-во кликов посчитать используя формулу:

коэф. конверсии = кол-во конверсий/кол-во кликов *100%

Народ как расчитать?

Бакалавр ✭ ✭ ✭

Что это за товар/услуга такая,что на одного клиента нужно 200 кликов?

Для сайта с посещалкой 2000 в месяц, а сайты по услугам и сайты-визитки  больше и не дают - 10 клиентов месяц вообще ни о чем. А тут контекст

Развеве что заказ строительства домов..  У меня, по услугам автосервиса,  конверсия кликов от 1/10 до 1/3 и то не хватает...