Сейчас в сети: 344
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Механизм расценок на поиске, как он формируется?

Студент ✭ ✭ ✭

Приветствую специалистов. Сам новичек в adwords. Три дня, как создал компанию на поиске. Пока одно объявление. Товар один. Ниша узкая и не очень конкурентная. Мой сайт на второй странице, но только по некоторым ключам. Сайт оптимизирован. Множество адаптированных карточек. Полноценные описания. Можно сказать сайт для потребителей на уровень выше конкурентов. Яндекс оценил и продвинул. Google в упор не видит. По каким то причинам выбрал одностраничники конкурентов и все тут. Похоже видит потенциал в разводе на рекламу.

Вот начал настраивать. Создал одно объявление и несколько основных ключевых фраз. Указал ставку процентов на 35 выше, чем на поиске yandex. Но показы как бы вялые. Вроде есть. Два клика. Но инструмент проверки показа говорит, что объявления не показываются. По тому ключу который привел трафик сначала было сообщение, что идут показы, но я не увидел. 

Я так понимаю, что может периодический тайный  показ связан со ставкой. Но тогда получается google просто жадничает. Нету конкурентов по запросам. Вообще голяк. Нету показов ни у кого. Что за механизм расценок, как он формируется?

Магистр ✭ ✭ ✭

"Мой сайт на второй странице, но только по некоторым ключам. Сайт оптимизирован. Множество адаптированных карточек. Полноценные описания. Можно сказать сайт для потребителей на уровень выше конкурентов. Яндекс оценил и продвинул. Google в упор не видит. По каким то причинам выбрал одностраничники конкурентов и все тут. "

по поводу выше сказанного Вам лучше написать вот сюда:

https://productforums.google.com/forum/#!forum/webmaster-ru

там быстро помогут. Разберут Ваш сайт.

"Вот начал настраивать. Создал одно объявление и несколько основных ключевых фраз. Указал ставку процентов на 35 выше, чем на поиске yandex. Но показы как бы вялые."