Сейчас в сети: 559
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Ключевые слова и языки

Бакалавр ✭

Добрый день!

Я новичок, поэтому прошу прощения, если нечаянно что-то нарушу.Подмигивающий

Мне нужно создать кампанию в поисковой сети с геотаргетингом на Латвию. Надо учесть, что поисковый запрос может быть сформулирован на русском или на латышском языке, поэтому ключевые слова тоже поделятся на русские и латышские, соответственно, и объявления будут на русском и на латышском.

До этого места вроде всё просто и понятно: можно создать в одной кампании разные группы объявлений или вообще две кампании, каждая на своём языке. Но есть проблема: многие релевантные ключевые слова - английские, их так и принято писать по-английски, и они могут встретиться в запросах независимо от языка.

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше построить кампанию в такой ситуации, чтобы избежать повторения ключевых слов. Или это не так уж страшно?Удивленный

Спасибо всем заранее за любые советы.Очень радостный

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы MarinaLV
сентября 2015

Неоднозначная ситуация немного, мне кажется что тут непом...

Магистр ✭ ✭ ✭

Неоднозначная ситуация немного, мне кажется что тут непомешает подробное деление кампаний

Я бы делала три кампании с таргетингом на следующие языки: латышский, русский и английский+оставшиеся 37.

В кампании на латышском и русском я бы советовала включить ключевые слова на соответствующем языке + английском.

В кампанию на англ. я бы включила слова на английском, русском и латышском со соответствующими объявлениями. В каждой группе ключевые слова только на одном из трех языке. Если в группе слова на аглийском, то пусть и объявление будет на английском; если в группе слова на русском, то и объявления на русском - получится что язык запроса определит ключевое слово, которое в свою очередь определит язык объявления.