AdWords
Сейчас в сети: 652
Сейчас в сети: 652
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Как работать с чужим сайтом?

Студент ✭

Я новичок. Хочу провести рекламную компанию для чужого сайта (хочу провести рекламную компанию для человека, который обратился ко мне со своим сайтом, на который я не имею никаких прав и ещё даже не видел его).
1) я правильно понимаю, что я могу проводить рекламные компании только для тех сайтов, права на которые я подтвердил? Если я вставлю в объявление URL с сайта, на который не подтвердил права, то это объявление заблокируется?

2) Если я не могу проводить рекламные компании для чужих сайтов, то что мне сделать, чтобы я смог проводить такие рекламные компании?

2.1 Нужно подтвердить права на сайт в Сёрч Консоль? Этого хватит для того, чтобы я мог проводить рекламные компании в своём аккаунте? Если да, то какого уровня доступ нужен (например, хватит ли уровня "связанный пользователь")?
2.2 Владельцу сайта нужно создать свой собственный аккаунт в ЭдВордс, а потом дать мне к нему доступ? Как правильно это сделать?
3) Будет ли достаточно выполнить только пункт 2.1 или только 2.2 для того, чтобы со своего аккаунта создавать рекламную компанию для чужого сайта?

2 Ответ экспертаverified_user
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Андреи
апреля 2016

Re: Как работать с чужим сайтом?

Ведущий участник
Приветствую, все гораздо проще. Рекламу можете давать на любые сайты, ничего подтверждать не надо. Каждому клиенту лучше делать разные аккаунты
C уважением,
Павел

Просмотреть решение в исходном сообщении

Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Андреи
апреля 2016

Ведущий участник
Приветствую, все гораздо проще. Рекламу можете давать на любые сайты, ничего подтверждать не надо. Каждому клиенту лучше делать разные аккаунты
C уважением,
Павел

Студент ✭