AdWords
Сейчас в сети: 473
Сейчас в сети: 473
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Как изменить стоимость клика в КМС

Студент ✭

Я новичок, потому задаю примитивные вопросы. Стоимость клика я задаю вручную , вплоть до каждого слова, но как задать стоимость клика в КМС я так и не понял . Возможно, оно автоматически приравнивается к средней стоимости клика во всей компании. но у меня по каждой группе объявлений (а их 6) разная стоимость . В общем подскажите как ее выставить или как она получается 

1 Ответ экспертаverified_user
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Dmitrij Z
сентября 2015

Re: Как изменить стоимость клика в КМС

Профессор ✭
Дмитрий, здравствуйте!
Уточните, какой тип кампании используете? Только КМС? Или поиск и оптимизированная КМС?
В первом случае вы управляете ставками на уровне групп объявлений. Если управление ручное, то задаете желаемую максимальную ставку.
Итоговое значение - это цена, по которой объявление было показано по итогам аукциона.

Если второй вариант, то ставки назначаются автоматически.

Ознакомьтесь с информацией о назначении ставок в КМС здесь https://support.google.com/adwords/answer/2454058?hl=ru

Успехов!
Алёна.
--
Алёна

Просмотреть решение в исходном сообщении

Ведущий участник

Здравствуйте, Дмитрий.
Думаю, Вам надо разделить кампании на поисковые и КМС для начала.

Однако, не уверен, что управлять ставками в КМС нельзя в неразделенных кампаниях - просто - нет опыта)
Подождите еще советов.

Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Dmitrij Z
сентября 2015

Профессор ✭
Дмитрий, здравствуйте!
Уточните, какой тип кампании используете? Только КМС? Или поиск и оптимизированная КМС?
В первом случае вы управляете ставками на уровне групп объявлений. Если управление ручное, то задаете желаемую максимальную ставку.
Итоговое значение - это цена, по которой объявление было показано по итогам аукциона.