Сейчас в сети: 708
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

ИЗЛОЖИТЕ ОСНОВЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Студент ✭

ПОНЯТЬ ВАШ ДОГОВОР ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! ПЕРЕВЕДИТЕ НА РУССКИЙ!

Договор о сотрудничестве с Вашим сайтом написан таким мудрено-нерусским языком, что понять смысл его и сущность сотрудничества практически невозможно. Изложите, пожалуйста, смысл сотрудничества с Вами более простыми фразами, чтобы было понятно что дает это сотрудничество и денежные вклады в него?

С уважением - Николай В. Ильин - Старцев.

1 Ответ экспертаverified_user

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утверждено Марина (Админ сообщества)
сентября 2015

Меня зовут Павел, я студент заочник 4 курса радиотехниче...

Ведущий участник

nikolaes25 написано:

Я русский филолог, кандидат наук, понять смысл договора с Вашим сайтом совершенно невозможно. Простым людям это вовсе некая абракадабра. Ответьте на русском языке, доступно, что дает сотрудничество с Вами?

Меня зовут Павел, я студент заочник 4 курса  радиотехнического вуза, по специальности "Техническое обеспечение безопасности", имею 4 разряд повара национальной и зарубежной кухни.  : ) По русскому было 4 в школе, по старой системе оценки знаний, но иногда тороплюсь и пишу с ошибками. : )

Вы сейчас пишите, на форуме сообщества рекламодателей AdWords, это сообщество - в целом посвящено именно этой теме и чуть чуть системе аналитики Google Analytics.

Сотрудничать...ну вряд ли это можно назвать сотрудничеством. Это место взаимопомощи (не материальной) , куда нет нет да и да, заходят представители Google AdWords. 
Вот правила сообщества, на вполне доступном русском.
Если вы являетесь рекламодателем или хотите научиться рабоать с AdWords, добро пожаловать в сообщество.
Есть еще и онлайн школа, скоро будет второй семестр, подробности  тут
Ознакомиться с записями вебинаров первой части тут.

C уважением,
Павел

Просмотреть решение в исходном сообщении

Все ответы