Сейчас в сети: 963
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Хочу создать очень простую кампанию. В хэлпах запутался окончательно :(

Студент ✭ ✭ ✭

Что у меня будет/что я хочу (если такое возможно)
Кампания. В кампании тысяча объявлений. На каждое объявление отдельная посадочная страница. (Т.е. в идеале то, что мне нужно - это пять-семь кнопоок/шагов) 
Возможно такое? Если да, скажите плз последовательность моих действий! В идеале, чтобы миновать все эти "группы", "таргетинг", "настроойки", и прочяя и прочяя. Я пока совсем чайник, мне это всё не нужно. Уверен, что та структура которая тут есть, она оттачивалась годами и считается наилучшим вариантом из всех. Но мне в ней не разобраться.. попроще бы.. (может тут не принято, но "как в яндексе" чтобы было)

1 Ответ экспертаverified_user

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Владимир16
сентября 2015

Спасибо большое что откликнулись! У меня есть тысяча объя...

Студент ✭ ✭ ✭

Спасибо большое что откликнулись!
У меня есть тысяча объявлений под примерно столько же запросов. Хочу платить за клик.
Например:
Запрос: купить однокомнатную квартиру на *такой-то* улице
Объявление (заголовок) :
Есть квартира на такой улице!
Текст объявления:
Продаётся 1-комн. на такой то улице за такую-то сумму.
И так тысяча. Т.е. под каждую отдельно взятую квартиру есть своё описание и своя посадочная страница.
Как мне это лучше всего сделать? Просто я как не прикидываю, а никак не могу "подстроиться" под местную систему..
Было бы здорово, чтобы было так: