AdWords
Сейчас в сети: 443
Сейчас в сети: 443
Структура аккаунта, выбор ключевых слов и другие базовые настройки аккаунта AdWords
Подсказки
star_border
Ответить

Где выбрать стоимость клика ?

Студент ✭

Добрый день . Я новичок в рекламе. У меня простой вопрос. Где кнопка выбора стоимости клика ?. В управлении моей компании в разделе бюджет мне постоянно навязывается только строка максимальный бюджет в день . А я хочу выставить стоимость клика в первую очередь. Если нужно что то исправить в начале ( при регистрации компании) скажите как это сделать или дайте конкретную ссылку на кнопку , где я могу сам задавать стоимость клика , потому что пока что меня просто поставили в известность что стоит клик 7,7 грн.  и за 4 клика сняли все. У меня другая стратегия - тише ниже но дольше. Ну в общем жду ответа.

С ув. Дмитрий

Утвержденные решения
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Dmitrij Z
сентября 2015

Re: Где выбрать стоимость клика ?

Магистр ✭

Дмитрий, добрый день!

Для того, чтобы изменять стоимость клика, нужно перво-наперво выбрать ручной способ назначения ставок в настройках кампании. Для этого:

1. Заходим в кампанию

2. Переходим во вкладку "Настройки" - "Все настройки"

3. Ищем там опцию "Стратегия назначения ставок" - нажимаем "Изменить"

4. Выбираем опцию "Плата за клики" - "Я буду вручную задавать ставки для кликов"

5. Сохраняем

А дальше вы можете менять стоимость клика вручную в соответствующем столбце:

1. На уровне групп объявлений (будут меняться ставки для всех ключевых слов в этой группе объявлений)

2. На уровне ключевых слов (здесь можно будет задать ставка для каждого слова в отдельности)

Если у вас еще остались вопросы - задавайте. Поможем, чем сможем =)

Просмотреть решение в исходном сообщении

Все ответы
Лучший ответ.
Решение
Утвердил автор темы Dmitrij Z
сентября 2015

Re: Где выбрать стоимость клика ?

Магистр ✭

Дмитрий, добрый день!